Победители конкурса Лучших медиапрактик в образовательном процессе

Определены победители Всероссийского конкурса «Лучшие медиапрактики в образовательном процессе 2022». Всего на конкурсе заявились более 300 участников из разных регионов России, это педагоги дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования, сотрудники центров развития творчества, представители музейной и библиотечной сферы, а также представители молодежных редакций.

Наиболее популярными номинациями среди участников конкурса, организованного проектом MEDIASCHOOL (Лаборатории интегрированных коммуникаций), при поддержке Евразийской ассоциации педагогических университетов (ЕАПУ) в сотрудничестве с АО «Е-Паблиш» стали:

  • Номинация «Задание с использованием мультимедийных технологий»
  • Номинация «Медиаобразовательный проект»
  • Номинация «Медийное событие»
  • Номинация «Медиаобразовательный продукт»

По итогам работы экспертного жюри было определено 25 победителей:

 

Номинация «Медиаобразовательный проект»

ТОП 10 лучших медиаобразовательных проектов

1 место

Медиапроект «НеВредные советы»

Лужбина Ольга Леонидовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ «Районный центр детского творчества», Удмуртская Республика, Воткинский район

2 место

Медиапроект «Медиаэстафета «Дежурный по району»

Конькова  Наталья Владимировна, методист, МБОУ ДОД ЦДТ Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Хабаровский край, Хабаровский муниципальный район

3 место

Проект «Билет в будущее. Журналистика»

Константинова Ирина Борисовна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО КО «ОЦДОД им. Ю.А. Гагарина», Калужская область, г. Калуга

 

Сетевой проект «Где родился, там и пригодился»

Акимова Ольга Валерьевна, учитель – логопед, МБДОУ «Березовский детский сад 35», Нижегородская область, Арзамасский район, д. Березовка

 

Мультимедийный проект «ЭЛЕМЕНТарные чудеса»

Ворсина Светлана Анатольевна, учитель химии, ГБОУ Средняя школа №10 с углубленным изучением химии Василеостровского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

 

Педагогический проект «Практика менторинга «Педагогическая  коллаборация»

Алексеева Ольга Владимировна, заведующий, Антонова Елена Вадимовна, учитель-логопед, Данилова Зоя Владимировна, старший воспитатель, Зеткина Наталия Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад №122», Чувашская Республика, г. Чебоксары

 

Образовательный проект по осмысленному цитированию «Вы меня не так поняли»

Баркар Мария Валентиновна, преподаватель, Московский политехнический университет,

ГБОУ «Школа 1502», г. Москва

 

Проект «Легенды малых городов»

Зорихин Игорь Леонидович, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», Свердловская область, г. Верхняя Салда

 

Проект «Слушая сердцем. Создание клипов на русском жестовом языке»

Рудниченко Ирина Александровна, педагог-организатор, МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Орион», Кемеровская область – Кузбасс, г.Новокузнецк

 

Еженедельные выпуски «Детских вестей»

Попова Анна Олеговна, заместитель директора по инновационной деятельности МАДОУ «Детский сад №37 комбинированного вида», Свердловская область, г. Первоуральск

 

Номинация «Медиаобразовательный продукт»

ТОП 7 лучших медиаобразовательных проектов

1 место

Дистанционный курс «Всем на свете нужен дом»

Полатова Марина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, Тимофеев Антон Валерьевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО«Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», Кемеровская область – Кузбасс

2 место

Чат-бот «Календариум»

Мартьянова Елизавета Юрьевна, доцент кафедры гражданского права, доцент кафедры предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский край, г. Пермь

3 место

«Круг изучения теории фотографии»

Травкина Наталья Сергеевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования (фотография), руководитель медиацентра ГБОУ Школа №1293, г. Москва

 

Цикл образовательно-игровых публикаций «Турнир финансовых знатоков»

Милютинская Софья Николаевна, главный редактор детского журнала «Золотой ключик», ОБУ ИД «Липецкая газета», Липецкая область, г. Липецк

 

План игры для юных корреспондентов «Редакционные задачки»

Палецких Марина Валерьевна, педагог дополнительного образования, МАУ ДО Детский оздоровительно образовательный центр города Карпинска, Свердловская область, г. Карпинск

 

Виртуальные экскурсии в музей сказок «Рассказ о Кикиморе» и «Рассказ о Бабе-яге»

Зверева Наталья Владимировна, учитель-логопед, Сесова Ольга Александровна, воспитатель, МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 154», Новосибирская область, г. Новосибирск

 

Чек-лист «Диктант на 5+»

Левкина Александра Владимировна, студентка, 3 курс института Филологии и  Массмедиа, Калужская область, г. Калуга

 

«Петя и волк» дидактическое пособие на закрепление знаний по ОБЖ

Челядинова Марина Михайловна, Калашникова Елена Витальевна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 473 «Мир», Новосибирская область, г. Новосибирск

 

Номинация «Медийное событие»

1 место

Городской профильный лагерь MediaCamp

Мершиева Алена Дмитриевна, режиссер видеомонтажа, МУДПО «Новосибирский институт современного образования», структурное подразделение «Центр цифровой трансформации образования «Эгида», г. Новосибирск

2 место

Медиаэвент как инструмент работы со школьниками

Дегтярёва Ольга Андреевна, педагог дополнительного образования, руководитель  т/о «Школа юного журналиста»,  магистрант НГПУ по направлению «Педагогическое образование. Медиаобразование», г. Новосибирск

3 место

Интерактивный образовательный проект «Школа журналистики «ЭкоМедиа»»

Сафонова Светлана Дмитриевна, главный библиотекарь, ГБУК ВО «Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И. С. Никитина», Воронежская область, г. Воронеж

 

Номинация «Задание с использованием мультимедийных технологий»

1 место

«Необычное в обычном»

Толкачев Сергей Сергеевич, специалист по охране труда (совмещение педагог-организатор), ГБПОУ Московский индустриальный колледж (ГБПОУ МИК), г. Москва

2 место

Озвучивание мультфильмов и книг

Глазунов Сергей Викторович, звукооператор, ГБОУ «Центр реабилитации и образования №7» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, г. Москва

3 место

Интерактивное задание «Компьютерные профессии на английском»

Титова Мария Игоревна, социальный педагог, МБОУ города Новосибирска «Вечерняя (сменная) школа № 27», г. Новосибирск

3 место

Анимация графических объектов и слайдов в процессе создания презентации-сказки В.Осеевой «Добрая хозяюшка»

Кожура Мария Анатольевна, учитель информатики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33», Курская область, г. Курск

 

По итогам конкурса, работы, вошедшие в ТОП лучших в своей номинации и победители, будут опубликованы в Сборнике лучших медиапрактик в образовательном процессе за 2022. Сборник будет разослан по образовательным организациям общего, дополнительного и высшего образования, музеям, библиотекам и центрам культуры.

Все победители и лауреаты получат бесплатный доступ для работы с «Портфолио специалиста в области медиаобразования (медиапедагога)» на 365 дней (1 год) от компании «Е-Паблиш» разработчика конструкторов школьных сайтов и портфолио для педагогов.

 

Подробнее о конкурсе на сайте: https://mediasc.ru/contest/mediapraktiki2022


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/site/htdocs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *